В Миратекст смотрим на "Анализ текста по закону Ципфа" и "Облако слов: текст и ссылки"
1) Если используете хлебные крошки, добавляем в них релевантный ключ по теме. Например, "УЗИ кошке, собаке в Москве".
2) Добавляем ссылки на другие услуги, которые похожи на текущую, дополняют ее или могут быть полезны клиенту.
Такие ссылки можно добавить, например, в таблице цен, между блоков, в тексте или внизу страницы. Так мы сделаем перелинковку для SEO и покажем посетителю, какие услуги он еще может у нас приобрести.
3) Убираем ссылку на главную страницу в шапке и футере. Для этого нужно сделать отдельное верхнее и нижнее меню для главной страницы и убрать оттуда ссылку на саму себя.
4) Не забываем про заголовки H1-3 и структуру вложенности.