Чтобы зайти в Аналитику внутри Tilda переходим в настройки сайта:
Здесь мы можем увидеть:
Возможности внутренней аналитики Тильды ограничены и не так точны, как показатели той же Яндекс Метрики. Но для быстрой оценки результатов подходит. Например, если нужно узнать количество конверсий за месяц или какие страницы самые популярные.
Заходим во вкладку "Поле".
По умолчанию у вас будет 4 пункта:
Если вы собираетесь запускать рекламу или уж это делаете, рекомендую добавить поля с UTM метками. Так вы сможете увидеть в CRM с какой рекламы к вам пришел человек, который оставил заявку.
Вы можете добавлять и другие поля, если вам это необходимо. Например, Имя, Фамилию, Породу животного и др. Но имейте ввиду, что эти данные должны быть и в формах на сайте.
Теперь все заявки будут попадать в CRM Тильды.
Чтобы не пропустить заявку и обработать запросы быстро, рекомендую подключить отправку заявок на почту, в телеграм или таблицы Google Sheets.
Также есть интеграция с популярными CRM - Bitrix24, AmoCRM, Мегаплан и другими сервисами.
Сделать это можно перейдя в настройки сайта:
На почту придет письмо со ссылкой активации. Перейдите по ней из письма. После этого заявки будут приходить на вашу почту.
Можно добавить несколько Email. Для этого пройдите шаги по добавлению почты еще раз.
Важно проверить работу формы тильды тестовым письмом. Если к вас на сайте несколько разных форм, то желательно проверить их все.
Подключение Telegram. Для подключения заявок в телеграм - рекомендую воспользоваться инструкцией Тильды. Там вам потребуется получить API Key и Secret Key в своем Телеграм..
Для подключения отправки данных с формы в Google Таблицу, вам нужно выбрать Google Sheet в сервисе приема данных и авторизоваться в Гугл через Тильду.
Для чего нужна страница "Спасибо". Страница благодарности (Спасибо или Thank You Page) - это страница, на которую перенаправляют пользователя после выполнения целевого действия: отправки заявки в форме, покупки товара, регистрации или другого конверсионного действия.
Пример, страницы "Спасибо за заявку!" (фото).
Можно сделать страницу "Спасибо" и проставить цели в Яндекс Метрике и Гугл Аналитике. Так вы сможете оценивать конверсию, в том числе и по тому, кто оставил заявку. Это может дополнять стандартную метрику по тем, кто оставил заявку через форму.
Если вы находитесь не в РФ и запускаете рекламу в Гугл, то вам нужно настроить цели в Гугл Аналитике. Минимум, чтобы у вас отображались конверсии по переходу на страницу “спасибо” и клики по телефону.
Так вы сможете оценивать отдачу рентабельности от рекламы и посчитать стоимость конверсии.
Если вы хотите разметить формы, попапы и поставить свои цели в системах аналитики, рекомендую почитать гайд от Тильды - Как отправлять данные о достижении цели в Google Analytics и Яндекс.Метрику. Там вы найдете пошаговые инструкции, как создать и внедрить разные цели на сайте.
Заходим в Яндекс Метрику
В этом отчете вы можете посмотреть число или долю переходов на сайт с различных источников за какой-то период.
В этом отчете вы можете посмотреть число или долю переходов на сайт с различных источников за какой-то период.
Под графиком, можно галочками выключать или включать источники. Если нажать плюс возле источника, то можно увидеть, например, с каких сайтов были переходы или из какой соцсети. Таким образом формировать нужный данные, как в числовом выражении, так и в процентом соотношении.
Кроме этого можно посмотреть средние показатели за период по каждому источнику, такие как: процент отказа, глубина просмотра и время на сайте.
Заходим в Яндекс Метрику
Так мы получим конверсии от людей, которые перешли на сайт из поисковых систем за выбранный период. Если вы занимаетесь SEO, то это может косвенно указывать на количество заявок с этого канала.
Если вы запускаете рекламу, то если вы выбираете вместо "Поисковой системы" , "Рекламная система", вы также можете примерно понять отдачу от рекламы в клики по телефону и количество заявок.
Сквозная аналитика - это лучшее, что вы можете внедрить для оценки отдачи каналов интернет-маркетинга. Но это сложно.
Минимальный набор для этого:
Это могут позволить себе не многие клиники и бизнесы. Но это то, что позволяет понять сколько приносит реальных денег каждая заявка и оценить рентабельность инвестиций в каждый канал маркетинга и продвижения в целом.